Показа коллекции Chloe модные критики и просто знатоки моды ждали с нетерпением: в Доме сменился креативный директор — считалось, что получившая этот пост Наташа Рамсей-Леви далека от женщины Chloe, мягкой и чувственной. Но модный Дом не испугался интерпретации и сделал эту довольно рискованную ставку.
Специалисты говорили, что такой выбор креативного директора в эпоху политических обострений и уже ставшего гипертрофированным феминизма может обернуться большой удачей. Мы ждали каких-то потрясений, откровений и были готовы увидеть, что от былого остались лишь цвет подиума и имя. Но не дождались. Женщина Chloe по-прежнему нежна и изысканна. Видимо, Наташа Рамсей-Леви великолепно умеет творить в любом формате и прекрасно чувствует особый дух марки. 15 лет она работала с Николя Жескьером в Balenciaga, затем в Louis Vuitton, где делала вещи, действительно не имеющие ничего общего с Chloe. Тем не менее, дизайнер идеально вписалась в концепцию бренда — кажется, с радостью.
Коллекция не слишком велика — всего 52 выхода, но настолько разнообразна, что любая женщина найдет в ней что-то свое. Каждая модель отвечает требованиям «увидел, купил, надел» в принципе — то есть эти вещи можно носить, носить часто и с удовольствием, а не только любоваться ими на шоу, а потом в шкафу (даже если купить можно уже на следующий день после показа).