Круизные коллекции обычно небольшие, но Chanel отработана на все 100 % — 88 полноценных выходов и традиционный 89-й с самим Лагерфельдом. В качестве предваряющей коллекция — возможность заглянуть в модное будущее уже сегодня.
Тренды 2019
Первый преобладающий элемент, мгновенно бросающийся в глаза, — берет. Несколько широкополых шляп смотрелись инопланетными гостями на этом празднике белого берета (есть разные и даже в клетку, но белый в большинстве).
«Белые береты» выходили в белых колготках и белых Mary Jane Shoes. Туфли Мэри Джейн тоже не все белые — мелькнуло несколько серебристых. Когда-то эти туфли были любимой моделью Коко Шанель. Карл Лагерфельд переосмыслил наследие Великой и поставил некоторые пары на спортивную подошву толщиной 10 мм. Остальные — на каблуках 30 мм и 65 мм. Обувь изготовлена из кожи козы или теленка.
Из цветов преобладает синий — монохромного мало, зато сочетаний хоть отбавляй. Даже очки — синие. За синим идет розовый — во множестве оттенков. И здесь, наоборот, мало сочетаний и много монохрома.
Логомания цепляется за свои позиции — на радость китайским подвальным мастерицам и модницам, считающим важным заявить «Я в Шанель»: огромные логотипы и надписи CHANEL на сумках и аксессуарах мелькают через раз, — в отличие от прошлого года, когда от них спасу не было. Сумки в основном «дефилировали» по одной, но парный вариант все-таки мелькнул, так что не спешим разделять прошлогодние композиции.
Рваный деним штурмует новую высоту — нитки явно преобладают над тканью. Чувствуем, скоро будут только нитки, а в районе причинного места — заплатка с надписью «Это джинсы».
Что еще? Множественные браслеты, в том числе широкие, широкие пояса, остаточная клеенка, немного блеска, широкие брюки и брюки три четверти, складки, оборки, беспроигрышные школьные юбочки — в целом все широко, как всегда прекрасно, цельно, качественно и… благородно.
Для рекламной кампании Лагерфельд выбрал Пенелопу Крус.
Фото: chanel.com, vogue.ru