Коллекция Armani Prive осень-зима 2018–2019 на Неделе высокой моды в Париже

Коллекция Haute couture Armani Prive осень-зима 2018–2019 принесла разочарование. От любого модного показа мы ждем чего-то нового. Не то чтобы космических нарядов, а именно новинок-нюансов — новинок, как береты в весенне-летней коллекции Orla Kiely 2014 года, так лихо и беззастенчиво позаимствованные Алессандро Микеле и с его легкой руки ставшие новинкой Gucci, или как гольфы в той же коллекции Orla Kiely, объявленные тенденцией в 2017-м, хотя показали их еще в 2014-м, или мелкий цветочный принт все в той же коллекции.

 

Orla Kiely весна-лето 2014

 

Армани ничем не порадовал, что уже превращается в традицию. Высокое не обнаружено, новое не обнаружено, хорошо забытого старого тоже не нашлось. От Haute couture мы ждем еще и праздника. Чего точно не ждем, так это рыбацкой сети 90-х прошлого века на Неделе высокой моды в Париже. Единственно, что намекает на Haute couture — ручная работа, куча цветного «школьного капрона» на голове одной из манекенщиц и пара-тройка пышных бантов.

И смысл, что-то объединяющее — этого тоже нет в коллекции Armani Prive. Классические костюмы, строгие платья, многоярусные юбки (дань стилю бохо), перья, прозрачные ткани, мелкий принт, бахрома, горизонтальные полоски и «50 оттенков розового на фоне черного» — ничего общего, кроме обилия черного.

Ах, да… еще отсутствие модных классических оттенков — есть только беж, но явно не Миндальный бафф. Идти против — довольно почетно, но не когда все шоу заперто в классические рамки, а использованные цветовые решения общеприняты: в таком случае коллекция попросту не модная.

 

 

Зато можно увидеть, как хорошо шьют в Италии, но это константа же, аксиома, а не мода. Ну что же, смотрим на качество, раз больше не на что.

 

 

Фото: Vogue.ru