В этом мастер-классе выполняем макияж на основе перламутровых теней. Главное — правильно подобрать оттенки и нанести качественную подложку. Для подложки используем серо-коричневый карандаш, но можно взять кремовые тени как нейтральные и не меняющие цвет остальных теней. Если хотиv более насыщенный смоки, делаем подложку потемнее и с плотной текстурой.
Понадобятся:
- Синие перламутровые тени.
- Бирюзовые перламутровые тени.
- Коричнево-зеленые перламутровые тени.
- Серо-коричневый карандаш.
- Черный кайал.
- Черная подводка.
- Светлый золотистый хайлайтер.
- Тушь для ресниц.
- Кисти для макияжа.
Рисуем карандашную форму. Ведем стрелку по верхнему веку и подводим нижнее. Соединяем хвостики во внешнем уголке и нарисованный уголок поднимаем чуть выше настоящего.
Тушуем границу карандаша. Для этого можно использовать кисть-бочонок. Она справится с этой задачей быстро. Тушевка сразу увеличится приблизительно на 0.5 см.
Для дымки выберем коричнево-зеленый перламутр. Такой цвет создаст нейтральный переход, и на него будут хорошо тушеваться другие тени. Покрываем весь карандашный край этими тенями. Перламутровые тени мелкого помола очень послушные — с ними легко работать.
Во внутренний уголок наносим перламутровые бирюзовые тени и тушуем по переносице и на веки, чтобы не было четкого перехода.
Синие перламутровые тени (можно использовать атласные) наносим на подвижное веко. Тушуем на верхние и получаем очень красивый переход. Складывается ощущение, что наносили еще и зеленый цвет. Таким же образом заполняем нижнее веко.
Рисуем стрелку, выводя хвостик из внешнего уголка глаза.
Соединяем с линией по всему подвижному веку.
Нижнее веко прокрашиваем черным кайалом, заполняя межресничное пространство.
Под бровь наносим светло-золотистый хайлайтер.
Если покажется слишком много сияющих текстур, можно под бровь нанести матовые тени.
Красим ресницы.
Автор мастер-класса — Антонина Мазур, стилист-визажист.