Какие сумки будут в моде в 2018 году

Глядя на то, какие сумки показали «монстры» индустрии, можно получить разрыв шаблона: если раньше огромный логотип был признаком плохого вкуса или его полного отсутствия, то теперь такое в моде.

 

 

Дизайнеры создают сложности и модницам — а ну-ка отличи теперь «родную» сумку от сшитой в подвале (именно на подделки любят лепить логотипы размером с дом), и себе — Chanel порвало пополам в прямом смысле. Трудно отделаться от ассоциации с челночным баулом и барсеткой его владельца.

 

Chanel

 

Дозволяется заменить качество количеством, то есть носить много маленьких логотипов вместо одного огромного, и в честь такой стеснительности одеть сумку в юбку.

 

 

В случае с Chanel это даже функционально — можно спрятать «ША!». Правда, неясно, что означает nel… мы говорим «партия», подразумеваем Карл Лагерфельд — выходит, так.

 

Сумка Шанель с юбкой

 

В буквенной вакханалии счастливым исключением стала Стальная Стелла (Stella McCartney), умудрившаяся разместить огромный логотип на столь же огромном шопере, но сделать это красиво.

 

Stella McCartney

 

Если гигантомания не покорила вас, выбирайте «дайте две!».

 

 

Говорят, в женской сумке никогда ничего нельзя найти. Дизайнеры решили, что в парочке или даже трех искать будет легче.

 

 

После букв во весь экран глаз отдыхает на работах Mlouye — вот что получается из простого треугольника, когда за дело берется бывший дизайнер мебели, поклонник правильных линий и враг избыточности. На наш взгляд, именно с простыми формами работать гораздо сложнее, и «законодатели» мод со своими мегалоготипами проиграли в мастерстве не самому известному бренду.

 

 

В арсенале новинок марки не только треугольники, есть другие фигуры.

 

 

Форма изделия должна нести в себе какую-то функцию — известное правило для любого индустриального дизайнера. Я стараюсь соблюдать его и в моде.

Меб Рур