Дебют: Российская косметика на InterCharm в Сеуле

Впервые Россия приняла участие в корейской выставке InterCharm. Экспозиция была коллективной. Организовал ее Российский экспортный центр. Прием был горячим. В рамках мероприятия прошла конференция, где наши эксперты объяснили, почему современная российская косметика способна к конкуренции на международном уровне, и рассказали об инновациях.

InterCharm Beauty Expo Korea в Сеуле — выставка, известная удивительной закономерностью: именно оттуда приходят почти все интересные тренды. Выставка ежегодная, международная, последние 15 лет экспонирующая изрядное количество новинок многих известных брендов — в этом году марок было более 300. Россия привезла Divage, Litaline, Teana, «Диарси Глобал» (R.O.C.S.), «Лита-цвет», «Русскую косметику» и продукцию компании «Арнест» (Deonica, Mosquitall, Twist, «Прелесть»).

Litaline — косметика, основанная на пептидном комплексе «Эксолин»®, бальзам, очищающий крем, пилинги, сыворотки. Свойства: мощное увлажнение, поддержка эластичности и упругости, комплексная защита от агрессивного воздействия окружающей среды, нормализация выработки меланина, заживление мелких несовершенств. «Русская косметика» привезла «Дары Алтая» — мягко очищающий кожу головы шампунь с экстрактами женьшеня и зверобоя, стимулирующими рост волос, и другие средства.

 

Продукты, представленные на выставке InterCharm в Сеуле

 

Teana продемонстрировала несколько новинок, пока не особо знакомых и российским покупателям: увлажняющую маску для лица и шеи из биоцеллюлозы, регенерирующую маску-шейкер с икрой, 3D-гель с гиалуроновой кислотой. Биоцеллюлоза — полученная путем ферментации кокоса тончайшая материя, повторяющая контуры лица полностью, что обеспечивает более активное впитывание компонентов: гиалуроновой кислоты, экстракта алоэ, коллагена. В составе регенерирующей маски — витамины и жирные кислоты, активизирующие обновляющие клетки обменные процессы кожи. У 3D-геля инновационная структура — в ней три типа молекул: из-за различной величины они проникают в разные слои эпидермиса, что значительно увеличивает эффективность его увлажнения.

 

Гель, представленный на выставке InterCharm в Сеуле

 

Компания «Арнест» приехала с рядом марок. Среди них Deonica и «Прелесть», показавшая новинку — лак для волос невидимой фиксации.

 

 

За декоративную косметику «отдувалась» марка Divage, показавшая несколько новинок — компактную пудру, стойкую матовую губную помаду, тональный крем, тушь с эффектом экстраобъема.

 

 

Марка R.O.C.S. привезла в Сеул свои бестселлеры, в том числе отбеливающую пасту для чувствительных зубов и пасту с активным кальцием. Их никак нельзя назвать новинками (паста давно и весьма успешно продается во многих магазинах популярных торговых сетей, в том числе «Перекресток»), но на международных выставках марка не экспонировалась ни разу. Получился прекрасный сюрприз для скептиков во главе с Бараком Обамой, во весь голос кричащих, что Россия не производит ничего, что люди хотели бы купить (кроме газа и нефти). Успех российской косметики в Корее показал обратное.

 

Зубная паста, представленная на выставке InterCharm в Сеуле