Цвет года 2018 по версии Pantone

Институт цвета Pantone объявил цветом года ультрафиолетовый — 18–3838. Модным дизайнерам и дизайнерам интерьера предложили три оттенка — TCX, TPG, TPX, промышленным дизайнерам — только один, основной, 18–3838 TCX.

18–3838 TCX

 

Оттенок 18–3838 TCX

 

 

18–3838 TPG

 

Оттенок 18–3838 TPG

 

 

18–3838 TPX

 

Оттенок 18–3838 TPX

 

 

Психологи утверждают, что фиолетовый цвет любим творческими личностями, беременными (тоже творцы в своем роде) и детьми. А ультрафиолетовый? По версии Pantone, ультрафиолетовый 18–3838 — резко провокационный и одновременно вдумчивый цвет, передает оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, указывающее на будущее.

Сложный и созерцательный, космически таинственный, интригующий. Цвет обширного и безграничного ночного неба, вдохновляющий на поиски, на движение вперед, за пределы собственного окружения.

 

Цвет года 2018

 

Ультрафиолетовый издавна был символом контркультуры, нетрадиционности и художественного блеска. Цвет музыкальных икон — Принца, Дэвида Боуи и Джимми Хендрикса. Они вынесли оттенки ультрафиолетового на первый план западной поп-культуры как выражение индивидуальности. Тонкая и полная эмоций глубина PANTONE 18-3838 Ultra Violet символизирует эксперименты и несоответствие, подталкивает людей оставить свой уникальный след в мире, раздвигает творческие границы.

Исторически, было мистическое или духовное качество, прикрепленное к ультрафиолетовому. Цвет часто ассоциируется с практиками осознанности, которые предлагают более высокую почву для тех, кто ищет убежища от сегодняшнего чрезмерно стимулированного мира. Использование фиолетового освещения в медитационных пространствах и других местах сбора заряжает сообщества, которые собираются там и вдохновляют на связь.

В мире дизайна цвет года Pantone стал означать гораздо больше, чем «то, что находится в тренде»; это действительно отражение необходимого в нашем мире сегодня.

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone

Pantone Color Institute прогнозирует глобальные тенденции цвета и консультирует по цвету, идентичности бренда, новых продуктов, делая цвет стратегическим активом. Компания Pantone Color Institute, во всем мире признанная ведущим источником цветовой информации путем сезонных трендовых прогнозов, рекомендует палитры для продуктов и фирменного стиля, сотрудничает с мировыми брендами, использующими силу, психологию и эмоции цвета в своей стратегии дизайна.

 

Источник: pantone.com